501 легион. клан.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Б***Ь или СИЛЫ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Предисловие.Темная сторона.

Противоположная джедайской традиции концепция использования Силы. Чувствительность к Силе дает преимущества и власть. Тёмная сторона «питается» злыми эмоциями, гневом, жаждой власти, яростью, чувством превосходства, ненавистью, страхом. Но тёмная сторона не всегда диктовалась как зло. Она является экстремальной, опасной для того кто использует её. Во время тренировки в академии Джедаев на Явине 4 Кайл говорит что Сила не хорошая или плохая, все зависит от того, как ее используют.

Способы использования силы:

Захват (Force-Grip) - Тот, кто владеет силой захвата, может воздействовать на противника и другие предметы. Воздействие на противника проявляется в том, что пользователь данной силы может непосредственно управлять им, перемещая в воздухе и воздействуя отрицательно на органы дыхания и не только, нанося протоивнику ощутимый урон.

Ранг 1: Позволяет обездвижить противника на 5 секунд, не нанося ему ощутимого урона.
Ранг 2: Позволяет обездвижить противника, но уже позволяет поднять его над землей и наносить урон от удушья.
Ранг 3: Позволяет обездвижить врага и свободно управлять им в пространстве, нанося при это урон от удушья.

Вообще, захват очень успешно используется в Full Force с сочетанием flipkick (Flipkick - пинок игрока JA+). Противника можно убить простой комбинацией Grip + Flipkick. Если вы сражаетесь не против джедая, который, вероятнее всего, использует в качестве защиты поглощение (Force-Absorb), а противник окажется носителем темной стороны силы, то он, скорее всего, будет пробовать освободиться от вашего захвата такими силами, как толчок (Force Pull), или рывок* (Force Push). Поэтому будет необходимо активно работать мышью, чтобы он не смог на вас нацелиться и освободиться от вашего захвата.
* - Освобождаться от захвата с помощью рывка - эффективнее всего. Во-первых, область воздействия силы рывка больше, чем у толчка, во-вторых, есть шанс контратаки противника, притянув его к себе и сделав FlipKick.

Высасывание (Force Drain) - Носитель этой силы может "высасывать" из противника запасы его Силы, используя его для своей же пользы - восстановления собственного здоровья.

Ранг 1: Позволяет выстреливать одну стрелу, способную при успешном попадании забрать у противника 10 очков Силы, передав их вам в виде 10 очков здоровья.
Ранг 2: Позволяет поддерживать постоянное неприцельное нападение, выпивающее 15 пунктов Силы в секунду.
Ранг 3: Позволяет источать большую фронтальную дугу, способную забирать у противников, находящихся в зоне ее воздействия, определенное количество очков Силы, для передачи ее вам в виде здоровья.

Тут, вроде бы, все понятно. Но есть несколько ньюансов и дополнений.  Дело в том, что ранг 1 и ранг 2 позволяют выстреливать стрелами, которые могут лететь весьма на дальнее расстояние, в то время, как дуга, источаемая при ранге 3, способна забирать силу у игроков лишь на небольшом расстоянии перед вами. Но это всего лишь формальность по сути ненужная, поэтому принято обычно ставить на ранг 3, но здесь, опять же, все зависит от вас. Еще хочу добавить, что с помощью этой силы можно сбивать у джедаев Силу Защиты (Force Protect), т.к. она, как раз таки, создается за счет силы противника. Но, если противник более опытен, то он может использовать защиту вместе с поглощением, что при неудачной попытке может привести к тому, что вы сможете не только не добавить себе здоровья, но и добавить вашему противнику больше силы. (:

Молния (Force Lightning) - позволяет проводить ошеломительную электрическую атаку по врагам.

Ранг 1 - позволяет выстреливать одиночную стрелу, забирающую у вас 10 очков силы (после чего, вы не можете ее использовать несколько секунд) стрелу молнии, при успешном попадании которой, у врага отнимется (очень мало =) процентов 5 где-то) здоровья или щита.
Ранг 2 - позволяет поддерживать неприцельное постоянное нападение на противника, пока ваш запас силы не подойдет к нулю. Отнимается ... Тоже, я бы сказал, не слишком много здоровья.
Ранг 3 - позволяет источать большую фронтальную дугу, способную поражать противников в зонее ее действия.

Принцип действия молнии, примерно такой же, как и у высасывания. Здесь также Ранг 1 и Ранг 2 могут бить на довольно больших расстояниях, а Ранг 3 - только тех, кто находится в зоне действия дуги. Думаю, в низкой эффективности этой силы в мультиплеере убедились многие. Дамажит она не так сильно, как в синглплеере (в последнем же, штурмовики отлетали на расстояние несколько км). Но не спешу вас огорчать, разработчики JA+ придумали неплохую замену молнии - возможность замены ее пламенем. Достаточно прописать /toggleflame в консоле, как ваша возможность источать малоэффективные молнии заменится возможностью источать немалоэффективное огневое пламя, способное выжигать все живое вокруг. Дамажить оно будет поболее обычной молнии.

Темная ярость (Force Rage) - позволяет впадать в состоянии повышенной боевой активности и выносливости, за счет здоровья. При этом придает возможность увеличивать скорость бега, скорость нанесения ударов и степень выносливости к атакам противника. Но, после того, как сеанс использования этой силы прекратится, наступит десятисекундный отходняк.

Ранг 1: Возможность использования ярости на 10 секунд
Ранг 2: Возможность использования ярости на 20 секунд
Ранг 3: Возможность использования ярости на 30 секунд

Ну, думаю, что пора развернуть более подробное описание. Многие скажут: "Фуу, бесполезная сила, только отнимает здоровье, непонятно что надо делать". Смело отвечу таким, что просто вы не умеете ее готовить =) А точнее, ярость дает небольшие преимущества. Во-первых, ваши удары становятся быстрее. Именно удары и движения, многие думают, что в мультиплеере, также, как и в сингплеере, скорость ударам придает Сила Скорости (Force Speed), но это неправильно. Сила Скорости лишь увеличивает скорость вашего передвижения, но не ударов. Ярость же, увеличивает и то и другое, и, при грамотном использовании этих преимуществ, можно неплохо доказать противнику "кто здесь главный". Но не столь важны эти преимущества, как то, что ярость делает вас практически не уязвимым на момент ее использования (нет, урон от ударов противника, конечно, будет, но получится он минимальным). По-настоящему защитить на длительное время может лишь ранг 3. Но, по скольку используют эту силу редко, а то вообще не используют, то ставят ее часто на ранг 1. Приведу такой пример, что, допустим, вы попали под воздействие Захвата Силы (Force-Grip) и не можете от него освободиться. Еще пара пинков и здоровье ваше кончится, надо что-то делать. Вот тут вас и может спасти от контрольного удара Темная Ярость (Force Rage). Урон от пинка будет сведен к минимуму. Ситуации могут быть весьма разнообразные, но их я отпишу в своей следующей статье "Full Force". А пока что, мы плавно близимся к завершению и рассмотрим последнюю силу.

Подпитка команды - позволяет подпитывать союзников по команде энергией. Радиус действия зависят от рангов. Или вы сможете за раз восстановить 50 очков Силы одному союзнику, или 33 - двум, или же 25 очков Силы - трем и более членам команды. Естественно, доступно только в мультиплеере и в таких режимах, как ТФФА, Захват флага и.т.п.

Степень 1 - Нормальный радиус действия
Степень 2 - Радиус действия в полтора раза больше
Степень 3 - Радиус действия в два раза больше

0

2

Предисловие.Нейтральная сторона силы

Сила (англ. The Force) — во вселенной Звёздных войн — энергетическое поле, создаваемое всеми живыми существами, которое окружает и проникает во все живое и объединяет Галактику. Считается, что Сила обусловлена наличием в клетках симбиотических существ — мидихлориан: чем их больше, тем лучше контакт с Силой. Тем не менее, одно лишь присутствие мидихлорианов не означает полный контроль над Силой, этому нужно напряжённо и долго учиться.
Существа, чувствительные к Силе в той или иной степени учатся использовать и манипулировать ею. В зависимости от морально-этических установок, правил и поведения при использовании Силы выделяют две противоположные философии использования Силы — Светлую и Тёмную стороны. Хотя такое разделение достаточно условно, ведь на самом деле их гораздо больше.

Распишу вам некоторые нейтральные силы, представленные во вселенной Jedi Academy. Не буду углу*****ся в подробности, кто вы, ситх, или джедай, или же кто-то еще. Поэтому, владельца силы я буду называть "джедай". Ну удобнее мне так  Приступим.

Рывок (Force Pull) - с помощью этой Силы джедай может тянуть предметы, объекты, живых существ к себе.

Ранг 1: Притягивание одной цели, малый радиус действия. Слабое противостояние 2 и 3 рангу рывка противника.
Ранг 2: Притягивание нескольких целей. Есть небольшой шанс вырвать оружие из рук врага. Джедай может противостоять 1 и 2 рангу рывка противника, но также уязвим против 3.
Ранг 3: Притягивание нескольких целей, увеличенный радиус действия. Джедай, обладающий притягиванием Силы этого ранга, способен сбивать с ног противников, имеющих 1 или 2 ранг Силы.

Советую выставлять Силу Рывка на 3 ранг. Думаю, что не многим будет приятно иметь плохие способности к сопротивлению и быть сбитым с ног в любой момент. Рывок можно использовать против слабых противников, как я уже и писал, имеющих 1 и 2 ранг, вытягивать оружие. Рывок - отличный способ освободиться от Захвата (Force Grip). Также его можно использовать в комбинации Рывок + Пинок (Force Pull + Flipkick)

Толчок (Force Push) - Джедай может отталкивать от себя предметы, а также сбивать с ног, или нарушать равновесие живых существ. С помощью толчка джедай также может отбивать ракеты, летящие в него.

Ранг 1: Возможность оттолкнуть от себя одного врага, или предмет. Малый радиус действия.
Ранг 2: Возможность оттолкнуть от себя нескольких врагов, или предметов, радиус действия чуть увеличен. Джедай может противостоять отталкиванию 1 Ранга, но также проблема противостояния 3 рангу остается открытой.
Ранг 3: Возможность отталкивать от себя несколько предметов, или сбивать с ног врагов. Возможность противостоять 2 и 3 рангу отталкивания.

Ну, здесь, наверное, также как и с рывком. Советую выставлять на 3 Ранг. Толчком также можно освободиться от Захвата Силы (Force Grip), или же защититься от удара, оттолкнув от себя нападающего противника.

Видение Силы (Force Seeing) - Джедай может видеть через стены силуэты врагов и предметов, а также противостоять Обману Разума (Force Mindtrick) и уворачиваться от снайперских выстрелов.

Ранг 1: Джедай может видеть силуэты врагов и предметов на небольшом расстоянии в течение 10 секунд.
Ранг 2: Джедай может видеть силуэты врагов и предметов на среднем расстоянии в течение 20 секунд.
Ранг 3: Джедай может видеть силуэты врагов и предметов на большом расстоянии. Также у джедая появляется способность уворачиваться от снайперских выстрелов.

Сила заманчива, в чем-то полезна, не спорю. Я выставляю ее или на первый, или на третий ранг, в зависимости от обстановки и атмосферы игры.  Впринципе, для защиты от обмана разума достаточно и первого уровня.

Скорость Силы (Force Speed) - Джедай может двигаться быстрее обычного человека. Скорость Силы НЕ влияет на скорость нанесения ударов, пинков и прочего. Влияет исключительно на скорость передвижения.

Ранг 1: Джедай может двигаться на 25% быстрее обычного человека.
Ранг 2: Джедай может двигаться на 50% быстрее обычного человека.
Ранг 3: Джедай может двигаться на 75% быстрее обычного человека.

Впринципе, да. Тоже может пригодиться. Но у меня стоит на 1 лвл, если я ее и использую, то для того, чтобы начать быструю распрыжку, ну а также для комбо (скорость+прыжок+атака). Также можно использовать комбинацию Скорость + Пинок (Force Speed + Flipkick).

Прыжок Силы (Force Jump) - Джедай может прыгать выше обычного человека.

Ранг 1: Джедай может прыгнуть выше обычного человека в 2 раза.
Ранг 2: Джедай может прыгнуть выше обычного человека в 4 раза.
Ранг 3: Джедай может прыгнуть выше обычного челвоека в 8 раз.

Конечно, лучше ставить на 3 ранг. Но предпочтения у каждого разные. К примеру, некоторым нравится делать "элегантные" задержки мечом: Замах, пробежка по стене со 2 рангом, подбегаем к противнику и ударяем. Но я советую ставить все же на 3 уровень, т.к. эта комбинация не стоит других жертв - быть уязвимым противнику с 3 рангом, которому будет проблематично противостоять в воздухе. Или же проблема номер 2 - пинаться со 2 рангом сложнее (хотя я и не сторонник пинков, но все же).

Сила меча.

Атака мечом (Saber offence) - открывает дополнительные стили владения мечом.

Ранг 1: Джедаю доступен слабый (быстрый) стиль владения мечом.
Ранг 2: Джедаю доступен средний стиль владения мечом.
Ранг 3: Джедаю доступен сильный стиль владения мечом.

Здесь все неоднозначно. Заметили, что я пишу про один только сингл? Ну так оно, по сути, и есть. Если мы выставим Атаку Мечом на 1 Ранг, и, возьмем, к примеру, дуалы, или стафф, то сможем идеально ими махать. Так что, как было мною замечено, эта сила необходимо только тогда, когда вы используете Сингл. Для полноты ощущений, конечно же, советуется ставить на 3 уровень, как у меня и сделано, но, иногда, я могу и пожертвовать двумя рангами, ради чего-то другого (если речь идет о фуллфорсе).

Защита мечом (Saber Defence) - джедай может блокировать атаки мечом, а также отбивать выстрелы бластерного оружия, направленные против него.

Ранг 1: Отражение большинства снарядов в поле видимости, летящих на джедая.
Ранг 2: Отражение большинства снарядов, летящих в джедая. Большая скорость отражения.
Ранг 2: Отражение всех снарядов, летящих в джедая с максимальной скоростью.

Но коммент-с, на третий левел. Однако ходят тут споры, что Защита Мечом необходима лишь для отражения выстрелов бластерного оружия, а на блоки не влияет. Ну мы то с вами извращаться уж совсем не будем, ибо лучше лишний раз перестраховаться, и выставим эту способность на 3 Ранг.

Бросок Меча (Saber Throw) - Джедай может бросить меч и управлять им в воздухе, поражая необходимые ему цели, или живых существ.

Ранг 1: Меч летит на небольшое расстояние по прямой линии, джедай не может им управлять.
Ранг 2: Меч летит на небольшой расстояние, но джедай уже может немного контролировать траекторию полета меча.
Ранг 3: Меч летит на довольно далекое расстояние, джедай может хорошо контролировать траекторию полета меча.

На любителя. Если вы считаете, что бросок вам поможет - выставляйте, согласно вашим потребностям. Лично я выставил у себя эту способность на 3 Ранг, ибо шанс поражения летящей цели становится более высоким, да и в фуллфорсе бросок меча - довольно таки неплохой козырь.

0

3

Предисловие.Светлая сторона силы

"Джедаи используют силу для защиты, а не для нападения" (с) Магистр Йода.

А ведь верно. Джедаи - хранители мира в галактике, а не воины.

Чувствительность к Силе, тяжёлые тренировки и испытания дают обладателю уникальные возможности, улучшенные физические способности, умение управлять другими существами, быть сильнее, быстрее и дают уникальные знания об устройстве Вселенной. Все это требует особой концентрации и ответственности. Философию Светлой стороны, применения Силы только для защиты, помощи слабым, контроль над гневом, воплощают в жизнь джедаи. Джедай не правит, но служит другим, поддерживая мир. Джедаю запрещается злоупотре***** Силой ради развлечения или преследуя только корыстные цели.

Способы использования силы:

- Лечение (Force-Heal) - тоже очень важная сила. Куда же без нее?

1 ранг - Джедай мгновенно восстанавливает за 50 пунктов силы 5 пунктов здоровья.
2 ранг - Джедай мгновенно восстанавливает за 50 пунктов силы 10 пунктов здоровья.
3 ранг - Джедай мгновенно восстанавливает за 50 пунктов силы 25 пунктов здоровья.

Ну, думаю, тут тоже всё понятно. Конечно, лучше выставлять на 3 ранг, хотя тут всё зависит от пристрастий игрока.

Поглощение (Force-Absorb) - Джедай создает вокруг себя ауру, способную защитить его от атак силы, но не от физических атак. Наверное, одна из основных сил светлой стороны. Ведь она блокирует ВСЕ атаки, наносимые силами темной стороны (Кроме того пуш и пул).

1 Ранг - Блокирует все атаки темной стороны 1 уровня. Восстановление силы, за счёт силы врага.
2 Ранг - Блокирует все атаки темной стороны 1 и 2 уровня. Восстановление силы, за счёт силы врага.
3 Ранг - Блокирует все атаки темной стороны. Восстановление силы, за счёт силы врага.

Эту силу даже нужно выставлять на 3 уровень. Ведь именно она приводит противника в ярость. Представьте себе ситуацию: Вы сражаетесь с носителем тёмной стороны силы; Наносите ему урон и включаете поглощение. Противник хочет подлечиться с помощью высасывания (Force Drain), но не может, и его сила переходит вам. Т.о. Вы можете легко его добить.
Подобных ситуаций может быть море .
p.s. Лучше забиндуйте этот навык на удобную для вас клавишу (F3 к примеру).

- Обман Разума (Mind Trick) - Джедай может стать невидимым для одного или более игроков на определённое время.

1 ранг - джедай невидим для одного врага на 20 секунд
2 ранг - джедай невидим для нескольких врагов на 25 секунд
3 ранг - джедай невидим для всех врагов на 30 секунд

Наверное, единственная "атакующая" сила. Можно прокачать как для фана, так и для реальной игры. К примеру внезапно убить, ну или пройти и остаться незамеченным.
Я заметил, что расстояние, с которого можно наложить на врага обман разума, зависит от ранга. Например, чтобы обмануть одного врага (1 ранг), надо встать рядом с ним (оО). Второй чуть увеличивает расстояние, ну а третий ещё больше. Враг может снять с себя обман разума с помощью видения (Force Seeing).

Защита (Force Protect) - джедай создает вокруг себя ауру, способную защитить его от физических атак, но не от атак силы.

Урон, получаемый джедаем в ходе физической атаки, наносится за счёт запаса силы, а не здоровья.

Ранг 1: Блокируется 50% урона, 100% забирается из запаса Силы, максимальный урон 100.
Ранг 2: Блокируется 75% урона, 50% забирается из запаса Силы, максимальный урон 200.
Ранг 3: Блокируется 87.5% урона, 25% забирается из запаса Силы, максимальный урон 400.

От себя хочу добавить, что данную способность обычно включать вместе с Поглощением Силы (Force Absorb), т.к. если ваш противник использует тёмную сторону силы, то вполне легко может лишить вас вашего "щита", высосав у вас запас Силы с помощью Высасывания (Force Drain). Некоторые используют защиту при падении (во избежании гибели от контрольного удара). Лучше всего выставлять её на 2-ой или 3-ий ранги, т.к. защита будет эффективнее.
p.s. Обычно защиту третьего уровня имели рыцари джедаи.

Лозунги, напутствия, боевые кличи и устойчивые выражения Джедаев

• Да пребудет с тобой Сила! (англ. — May The Force be with you!) — традиционное напутствие, пожелание удачи.
• Сила — мой союзник! (англ. — The Force is my ally!) — используется в бою или сложном задании.
• Воспользуйся Силой! (англ. — Use The Force!) — адресуется обычно союзнику, чувствительному к Силе.
• Я чувствую Силу! (англ. — I can feel The Force!) — подтверждение готовности.
• Сила со мной! (англ. — The Force is with me!) — подтверждение уверенности.
• Сила ведет меня! (англ. — The Force is my guide!) — джедаи склонны полагаться на свою уникальную интуицию, которую совершенствует Сила. Часто подобного объяснения достаточно для ответов на многие вопросы и оправдания своих действий.

0

4

Ну вот, собственно, и все. Будут вопросы - задавайте. :tired:

0