Предисловие.Темная сторона.
Противоположная джедайской традиции концепция использования Силы. Чувствительность к Силе дает преимущества и власть. Тёмная сторона «питается» злыми эмоциями, гневом, жаждой власти, яростью, чувством превосходства, ненавистью, страхом. Но тёмная сторона не всегда диктовалась как зло. Она является экстремальной, опасной для того кто использует её. Во время тренировки в академии Джедаев на Явине 4 Кайл говорит что Сила не хорошая или плохая, все зависит от того, как ее используют.
Способы использования силы:
Захват (Force-Grip) - Тот, кто владеет силой захвата, может воздействовать на противника и другие предметы. Воздействие на противника проявляется в том, что пользователь данной силы может непосредственно управлять им, перемещая в воздухе и воздействуя отрицательно на органы дыхания и не только, нанося протоивнику ощутимый урон.
Ранг 1: Позволяет обездвижить противника на 5 секунд, не нанося ему ощутимого урона.
Ранг 2: Позволяет обездвижить противника, но уже позволяет поднять его над землей и наносить урон от удушья.
Ранг 3: Позволяет обездвижить врага и свободно управлять им в пространстве, нанося при это урон от удушья.
Вообще, захват очень успешно используется в Full Force с сочетанием flipkick (Flipkick - пинок игрока JA+). Противника можно убить простой комбинацией Grip + Flipkick. Если вы сражаетесь не против джедая, который, вероятнее всего, использует в качестве защиты поглощение (Force-Absorb), а противник окажется носителем темной стороны силы, то он, скорее всего, будет пробовать освободиться от вашего захвата такими силами, как толчок (Force Pull), или рывок* (Force Push). Поэтому будет необходимо активно работать мышью, чтобы он не смог на вас нацелиться и освободиться от вашего захвата.
* - Освобождаться от захвата с помощью рывка - эффективнее всего. Во-первых, область воздействия силы рывка больше, чем у толчка, во-вторых, есть шанс контратаки противника, притянув его к себе и сделав FlipKick.
Высасывание (Force Drain) - Носитель этой силы может "высасывать" из противника запасы его Силы, используя его для своей же пользы - восстановления собственного здоровья.
Ранг 1: Позволяет выстреливать одну стрелу, способную при успешном попадании забрать у противника 10 очков Силы, передав их вам в виде 10 очков здоровья.
Ранг 2: Позволяет поддерживать постоянное неприцельное нападение, выпивающее 15 пунктов Силы в секунду.
Ранг 3: Позволяет источать большую фронтальную дугу, способную забирать у противников, находящихся в зоне ее воздействия, определенное количество очков Силы, для передачи ее вам в виде здоровья.
Тут, вроде бы, все понятно. Но есть несколько ньюансов и дополнений. Дело в том, что ранг 1 и ранг 2 позволяют выстреливать стрелами, которые могут лететь весьма на дальнее расстояние, в то время, как дуга, источаемая при ранге 3, способна забирать силу у игроков лишь на небольшом расстоянии перед вами. Но это всего лишь формальность по сути ненужная, поэтому принято обычно ставить на ранг 3, но здесь, опять же, все зависит от вас. Еще хочу добавить, что с помощью этой силы можно сбивать у джедаев Силу Защиты (Force Protect), т.к. она, как раз таки, создается за счет силы противника. Но, если противник более опытен, то он может использовать защиту вместе с поглощением, что при неудачной попытке может привести к тому, что вы сможете не только не добавить себе здоровья, но и добавить вашему противнику больше силы. (:
Молния (Force Lightning) - позволяет проводить ошеломительную электрическую атаку по врагам.
Ранг 1 - позволяет выстреливать одиночную стрелу, забирающую у вас 10 очков силы (после чего, вы не можете ее использовать несколько секунд) стрелу молнии, при успешном попадании которой, у врага отнимется (очень мало =) процентов 5 где-то) здоровья или щита.
Ранг 2 - позволяет поддерживать неприцельное постоянное нападение на противника, пока ваш запас силы не подойдет к нулю. Отнимается ... Тоже, я бы сказал, не слишком много здоровья.
Ранг 3 - позволяет источать большую фронтальную дугу, способную поражать противников в зонее ее действия.
Принцип действия молнии, примерно такой же, как и у высасывания. Здесь также Ранг 1 и Ранг 2 могут бить на довольно больших расстояниях, а Ранг 3 - только тех, кто находится в зоне действия дуги. Думаю, в низкой эффективности этой силы в мультиплеере убедились многие. Дамажит она не так сильно, как в синглплеере (в последнем же, штурмовики отлетали на расстояние несколько км). Но не спешу вас огорчать, разработчики JA+ придумали неплохую замену молнии - возможность замены ее пламенем. Достаточно прописать /toggleflame в консоле, как ваша возможность источать малоэффективные молнии заменится возможностью источать немалоэффективное огневое пламя, способное выжигать все живое вокруг. Дамажить оно будет поболее обычной молнии.
Темная ярость (Force Rage) - позволяет впадать в состоянии повышенной боевой активности и выносливости, за счет здоровья. При этом придает возможность увеличивать скорость бега, скорость нанесения ударов и степень выносливости к атакам противника. Но, после того, как сеанс использования этой силы прекратится, наступит десятисекундный отходняк.
Ранг 1: Возможность использования ярости на 10 секунд
Ранг 2: Возможность использования ярости на 20 секунд
Ранг 3: Возможность использования ярости на 30 секунд
Ну, думаю, что пора развернуть более подробное описание. Многие скажут: "Фуу, бесполезная сила, только отнимает здоровье, непонятно что надо делать". Смело отвечу таким, что просто вы не умеете ее готовить =) А точнее, ярость дает небольшие преимущества. Во-первых, ваши удары становятся быстрее. Именно удары и движения, многие думают, что в мультиплеере, также, как и в сингплеере, скорость ударам придает Сила Скорости (Force Speed), но это неправильно. Сила Скорости лишь увеличивает скорость вашего передвижения, но не ударов. Ярость же, увеличивает и то и другое, и, при грамотном использовании этих преимуществ, можно неплохо доказать противнику "кто здесь главный". Но не столь важны эти преимущества, как то, что ярость делает вас практически не уязвимым на момент ее использования (нет, урон от ударов противника, конечно, будет, но получится он минимальным). По-настоящему защитить на длительное время может лишь ранг 3. Но, по скольку используют эту силу редко, а то вообще не используют, то ставят ее часто на ранг 1. Приведу такой пример, что, допустим, вы попали под воздействие Захвата Силы (Force-Grip) и не можете от него освободиться. Еще пара пинков и здоровье ваше кончится, надо что-то делать. Вот тут вас и может спасти от контрольного удара Темная Ярость (Force Rage). Урон от пинка будет сведен к минимуму. Ситуации могут быть весьма разнообразные, но их я отпишу в своей следующей статье "Full Force". А пока что, мы плавно близимся к завершению и рассмотрим последнюю силу.
Подпитка команды - позволяет подпитывать союзников по команде энергией. Радиус действия зависят от рангов. Или вы сможете за раз восстановить 50 очков Силы одному союзнику, или 33 - двум, или же 25 очков Силы - трем и более членам команды. Естественно, доступно только в мультиплеере и в таких режимах, как ТФФА, Захват флага и.т.п.
Степень 1 - Нормальный радиус действия
Степень 2 - Радиус действия в полтора раза больше
Степень 3 - Радиус действия в два раза больше